2 Sincerely yours2 kvsВсем привет!Суть проблемы такова.Купил билеты на осень из Риги до Токио,примерно месяц назад получил письмо от КЛМ что они прекращают полёты из Риги в Амстердам и поэтому они меняют мою резервацию.1. Они отправляют меня до Амстердама а/к Эйр Балтик (что меня абсолютно устраивает)2. Они отправляют меня из Токио на один день позже чем я должен был улететь,сначала в Амстердам а потом через Прагу в Ригу ( это меня категорически не устраивает т.к хочу прилететь на выходные домой и перед работой немного отойти от 3 недель беготни по Японии и Филиппинам)В письме было так же указано что т.к представительство в Латвии закрыто мне по все вопросам нужно обращаться в КЛМ Россия.Короче а уже устал всем звонить и писать мэйлы,но может всё таки попробовать дожать КЛМ и вытрясти с них какую нибудь компенсацию за то что они отправляют меня на один день раньше из Токио,есть ли смысл просить что бы они за свои косяки посадили меня на бизнес класс или миль подбросили???? Или не стоит заморачиватса и прилететь на один день раньше что в принципе меня устраивает.Я почитал европейские права пассажиров и увидел фразу которая в моём случае отстаивает права а/к.Там написано что если я был проинформирован за 14 дней об отмене или переносе рейса а/к никаких компенсаций не выплачивают.В моём случае меня предупредили за пол года.
|