Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 13:24
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет...Прочел много тем про жиклери...много интересних вариантов подбора жиклеров......)))))Захотел поделится своим вариантом....)))))))) Кто что скажет...посоветует лутше...Хочется чтоб живее набирал скорость, лутше на низах и естественно кушал умеренно......)))))))История такова... АЗЛК 1994 года, УФА 1,5, голова 414, карбюратор ДААЗ 2140-1107010-60... Двигатель после капиталки (поршневая, коленвал и др. ...)... Так как бензин дорожает решил сменить жиклери. Карб работает отлично. Правда еще до ремонта двига прошел 10 тис.км на таком варианте... 1 камера 107/150...2 камера 125/150...Тянет...ну неплохо) Разгон после 3 тис. харош. Ниже както важковато идет...( Крейсерская скорость моя по трасе 90-120 км/ч...На гору тянет на 5 хорошо (с 2 3 пасажирами-потеря в скорости 5-10 км/ч)... САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСХОД...))))) Примерно 6,5-7 литров на 100 км. В городе не замечал...((((((( Средний расход составляет примерно 8 литров на 100 км...Есть возможность поставить любие жиклери...ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, СКАЖЕТЕ...?)
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
карбюратор Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:58
Карбюратор на 1.5 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:37
Карбюратор Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:35
Карбюратор на 2.0 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:24
карбюратор ? Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 21:27



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.