решил произвести кап ремонт пробег 150 тыщ ездил на газу компрессия 10-11 во всех, разобрать пришлось из за того что пропало давление масла-съело шлицы на масло насосе. вот заодно решил и ремонт произвести. двигатель дымил и немного подъедал масло. выработок особых нет но всё равно по плану замена всех вкладышей сальников маслосъёмных колпачков с клапанов ну и соответственно поршней и колец. собственно каким фирмам отдать предпочтения, на прилавках попадается столько откровенно Г. какие поршни выбрать. читал что есть разной конструкции как старые итальянские стандарт и немецкие применяемые на 8х и далее движках. глупость? слышал что есть возможность расточить по 82 поршня, стоит ли оно того? какие ещё можно произвести бюджетные доработки? за раннее благодарен за советы
|