менял задние колодки и обратил внимание, что осевой люфт полуоси ощущается рукой. Не знаю сколько, ну наверное 1-2 десятки, нечем померить было. Если машина стоит на земле и ногой сильно качать в верх колеса - никаких стуков не слыхать. Радиального люфта нет. Еще поленился в холода менять колодки, доездился до того, что одна сточилась в одном месте до металла и начала царапать барабан -появился такой характерный шорох при торможении, тут уж я понял, что дальше тянуть с заменой просто опасно. На барабане остались риски, канавки небольшие совсем, ну ногтем хорошо различаемы. Опять же вопрос о допусках-какой номинальный внутренний диаметр барабана и какой максимально допустимый. Колодки отклеились с одного края и поэтому усиленно стали истираться, вопрос в том, насколько истерся барабан?
|