Доброго дня!к примеру есть некий объект, но в зависимости от его типа нужно соосветственно по разному создавать его "внутренности"например в одном случае в зависимости от типа объекта (ObjType) надо иметь:Код:class MyObj{public:MyObj(int type); int getType();int getValue(); //т.е результат - целоеvoid setType(int type);void setValue(int value); //т.е параметр - целоеprivate:int ObjType;int ObjValue; // т.е. значение - целое} но в другом случае в зависимости от типа объекта (ObjType) надо иметь:Код:class MyObj{public:MyObj(int type); int getType();bool getValue(); //т.е результат - булевvoid setType(int type);void setValue(bool value); //т.е параметр - булевprivate:int ObjType;bool ObjValue; // т.е. значение - булево} т.е как мне объеденить все это в одном классе, но чтобы в зависимости от переменной type в конструкторе,класс создавался с переменной value - целой или булевой?
|