Добрый деньЕсть структураКодC++ (Qt)struct CMesh {void Append( const CMesh & ); // импорт данныхvoid Clear( void ); // освобождает память занимаемую данными CShape * CreateShape( void ) const; // создает др. (внешнюю) структуру// данныеfloat mFriction;//... контейнеры и.т.п};typedef std::vector TMeshPtrVec;typedef std::vector TShapePtrVec;Теперь надо написать ф-цию КодC++ (Qt)// staticvoid CMesh::CreateShapes( TMeshPtrVec & mesh, TShapePtrVec & shape ){ ...} которая создает из элементов входного mesh вектора CShape * и помещает их в выходной вектор shape. но с одним условием: входные элементы с одинаковым mFriction должны быть "слиты" (с помощью методов Append и Clear) и только одно CShape создано для таких. Примеры: все элементы mesh имеют одинаковый mFriction - значит всего 1 новый элемент добавлен в shape. И наоборот - все mFriction разные - значит для каждого надо создать CShape.Вопрос в том как это сделать красиво/элегантно - у меня получается коряво Спасибо
|