С новья наблюдаю повышенный аппетит на моём 248-м.На перегоне из Ижевска трассовый расход составил около 11.5 л. на сотню. По-моему - дофига. Полазил под капотом, нашел течь(!) бензина из шланга обратки, думал, всё вернётся к норме теперь, ан нет! Не вернулось.. В смешанном цикле уже и к 14-ти на сотню подходит. Совсем не порядок. Куда смотреть? Что делать?Блок управления инжектором - старооскольский, кроме цифрового обозначения на нём (всё забываю его переписать) ни какого названия нет. Попутно, это у всех в баке избыточное давление, аж резкий свист при открывании пробки, или только у меня? Пробка, кстати, у меня не родная ижевская, а восьмёрочная, глухая. Может дырку в ней проковырять и забыть?Раз уж пошли вопросы, ещё один: бензонасос шумливый как утихомирить? А то ключ на старт - он загудел, и так всю дорогу, ноет слышнее, чем мотор, раздатка и зимняя шипованая резина...
|