На выходных сделал "пробежку" на 2000 км. (1000 в одну сторону 2 дня отдыха и 1000 обратно) В общем впечатления от поездки довольно хорошие, но теперь почему-то кажется что сцепления ВКЛЮЧАЕТСЯ на 7-10 мм выше чем раньше. Свободный ход вроде бы остался тот же. Поскольку привод гидравлический - сразу проверил уровень тормозной жидкости (точно раньше не замерял) - визуально вроде бы прежний : посередине между отметками МАКС и МИН.Полез под торпедо и обнаружил висящую капельку жидкости на главном цилиндре.Мож кто подскажет - в чем проблема? Может ли негерметичность сальника стать причиной ПОЗДНЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления (по логике должно быть наоборот - более позднее выключение).Общий пробег 7500 км. На сервисе пока небыл.
|