ДААЗ 2140-1107010-50Источник - ЗР 6.1995г.Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32 Диаметр диффузоров, мм - 22/25 Главный топливный жиклер - 109/140Главный воздушный жиклер - 170/150Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 170/70Байпасный жиклер хол хода - отсутствуетУскорительный насосТопливный жиклер(носик) - 50Перепускной жиклер - 30Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага приводаЭконостатТопливный жиклер - 120Воздушный жиклер - 140Эмульсионный жиклер - 120Пусковое устройствоДемпфирующий жиклер - 70Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25ммЗазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм Как на нем добиться приемлемых показателей динамики и не вылететь в трубу по кол-ву бенза? Я пока напробовал 1камера-112*150, 2 камера 157*170. Провалов практически нет но хочется лучше! Кто скажет на сколько надо увеличить диффузоры так-как 20/25 думаю маловато будет! Пусть модераторы простят но про 50-ку инфу не нашел! Всем заранее спасибо!
|