Hi All!Как известно,данный карб с пневмоклапаном,который,как я понимаю,обеспечивает и регулирует холостые обороты..Так же известно,что косячить с холостыми данный вид карбов любит..Сугубо моё личное мнение,что косяки с холостыми из-за корявой работы этого самого пневмоклапана..(то колечко воздух пропускает,то шток фигово ходит и т.д.)Загленув на днях к товарищу под капот,увидал карб вебер от копейки.Холостые он на нем регулирует приокрытием заслонки первой камеры..Так вот,если попробовать на ДААЗе,заглушить нафиг этот пневмоклапан,и приоткрыть первую камеру болтиком,что расположен возле привода ускоретильного насоса,что из этого получится?Какие плюси и минусы могут быть?Что будет бенза на литр-два больше кушать,и иногда дизилировать-это для меня фигня..Будуд ли вообще холостые?P\S пока в теории не узнаю-не хочу нарушать заводское положение заслонки 1 камеры..
|