Всем привет. Если кто может помочь, то подскажите, если не код, то хотя бы алгоритм.Суть задачи:Нужно написать программу на С++ в среде Borlannd C++ 3.1На экране будут появляться окружности (скажем, радиусом 20 пикселей) и перемещаться вниз. Т.е. появляются они у вернхей границе экрана (начальная координата по y = 0 + радиус = 20), а x - задается случайно от 20 до 620 (я пользуюсь randomize(); и random(). Эти окружности падают с некоторой скоростью вниз, т.е. их координата y изменяется от 20 до 460, х не изменяется с течением времени. Т.о. получается падающий "град". К тому же с течением времени плотность "града" увеличивается и "шариков" падает больше. Скажем, первые 10 секунд падает всего 1 шарик, следующие 10 уже 2 и т.д. Разумеется для всех шариков место появляение тоже определяется "случайно", но шарики не должны появляться друг на друге.Буду мегаблагодарен, если что-нибудь посоветуете\поможете!!! Заранее спасибо!P.s. Ну и на мучился я с этими шариками
|