Решил немного описать свою историю, мож у кого было что подобное и подскажет в чем может быть затык.Итак, машина Москвич с пихлом от Ваз 2106, делался капитальный ремонт двигателя в декабре-январе сего года. Было расточено и заменено все внутри (кольца, поршня, все вкладыши), после ремонта, а дело было зимой, через некоторое время на холостых горела лампа давления масла. гасла тока в районе 2000 оборотов. Потом машина не эксплуатировалась примерно месяц. После снова началась езда и лампочка больше не горела. Масло было залито Новойл полусинтетика 5W40. Последнюю неделю ездил на минимуме масла по щупу (ездил мало километром 5-10 в день) все вроде было норм. На этих выходных был заменен масляный фильтр (поставлен от восьмерки если не ошибаюсь), заменено масло на Роснефть полусинтетика 10W40, заменена прокладка поддона и сальник лобовой. Все - заводим, а лампочка давления масла не гаснет, решили тащить машину буксиром до дома (мало ли чего) пока тащили включаю 4-ю со сдернутым проводом от катушки, машина едет метров сто, лампочка гаснет. Покатался денек и началось... на холодную лампочка давления не горит, но если машина прогревается, то начинает гореть на 1000 оборотов, на 1200-1300 гаснет.П.С. накануне замены масла за перу дней датчик начинал подмиргивать на холостых, но я думаю из-за того что уровень масла был маловат.
|