Всем привет!Только купил машину в конце апреля 2009г. и у меня (сразу же после покупки) обнаружился такой глюк по утрам на не прогретой машине:-сажусь, завожу (как по мануалу), 2-3 сек. обороты на тахометре около 900, а потом начинают обороты падать-подыматься, падать-подыматься...(в пределах 200-600 об. в мин.), при этом, я вынужден помогать подгазовочкой до 1000-1200 об. в мин., иначе бывает что глохнет и движок жалко, ведь плавающие 200-600 об. в мин. - это же ниже допустимого уровня. И буквально через 1-2 минуты обороты фиксируются на свои положенные прогревочные 900 об. в мин. На свечи, провода и регулятор холостого хода не похоже, т.к. обороты выходят на свои параметры, только вот с 1-2 мин. паузой. При этом заправлялся (А-95) на разных заправках, поэтому бензин тоже тут не причем. И это можно сказать, что лето, а что зимой с запуском будет...?(((Что это у мена за хрень такая, может кто-то сталкивался и как ее "вылечить"? Помогите советом, что бы гарантищики еще хуже мне не сделали.
|