Здравствуйте, специалисты по родному советскому автопрому! Пососветуйте пожалуйста что делать:Москвич АЗЛК 2140 стоял пару лет без дела, в этом году мои руки до него дошли. Довел до состояния "заводится с 3-4 раза" ). Но потом через 1-2 минуты глохнет всё равно, т.е. ехать в принципе не получиться. Чтобы двигатель не заглох приходится держать педаль газа постоянно, но слышно что обороты падают всё равно. Первая свеча постоянно в нагаре после работы, не знаю из-за чего именно она, одна. Думаю скорее всего что-то с карбюратором нето. Карб 2140-1107010. Посоветуйте пожалуйста, что вообще нужно сделать с карбом после долгого простоя.Про замену смазки, охлаждающей жидкости и тормозухи я вроде знаю.
|