для начала немного лирики . При установке ГИГа выяснилось , что его БУ работает с удовольствием от сигнала катушки КСЗ , но не хочет знать сигнал на тахометр от МПСЗ , причем тахометр работает и оттуда и оттуда При наличии двух катушек пришлось использовать сумматор импульсов ( иначе на блок управления сигнал х.х к примеру был бы 450 об.мин вместо 900 , что вводило бы его в заблуждение )При наступлении холодов так прямо ежик отказался ездить на газу - все было списано на аномальные морозы , отсутствие давления в баллоне , бодяжный газ ( цитата ПАКа )Короче , занятой анкл серджио ( а на самом деле ленивый ) так и доездился до относительного потепления , ессно без результата . Все одно не едет ! И вот вчера , было ... , нет , не поборение лени(просто пока я размышлял наступило озарение Я про него вспомнил . Я вспомнил , что когда паял енту хрень , из кучи диодов мне попался дохлый , который я ессно не проверил , и при таком качестве в морозы ... Вообщем я снял сумматор импульсов . Оба диода - пробитые . Вот и все дела .ЗЫ : у мну подозрение , что детали аналогичной степени паршивости с успехом запаиваются в блоки эпхх, коммутаторы ...
|