Не на иже. На чужом жипе. Но не суть.Итак: Ниссан-Патфайндер ГБО установлен в декабре 2007 (совсем недавно,вроде бы). Производитель - Lovato.Баллон - тор, установлен сзади под днищем вместо запаски. Мультиклапан висит аккурат над задним колесом и все говны с московских дорог - его.Описание проблемы: во дворах на малой скорости заехал задним колесом в открытый люк (видел но не вырулил), машину прилично тряхнуло и.... сзади ЗАШИПЕЛО.Сообразил я впрочем сразу. Тормоз, я и пассажирка врассыпную... 70 (примерно) литров газа испаряются почти полчаса. на радость всему двору. Зрелище: машина вся в белом дыму, дико воняет меркаптаном. Особенный восторг наблюдался у жильцов первого этажа и хозяина мерса вплотную к которому я остановился.Осмотр показал, что от встряски просто сломался штуцер трубки к-рая идёт от мультиклапана (я правильно его называю?) к редуктору. Штуцер просто сгнил. Проржавел насквозь. Клапан тоже не сработал, а вроде должен при разгерметизации перекрывать магистраль.Теперь я не сомневаюсь в нерациональности установки внешнего баллона, и сомневаюсь в рациональности установки ГБО вообще.
|