Всем привет!Возникла идея создать мини-дебаты об эксплуатации первых Эксплореров.Итак, как учил нас ГАВРИК -про АКПП многое стало ясно. Сенк.Как любезно делится информацией с нами Сергей Николаевич (готов многое посоветовать) тоже большое спасибо!а теперь этакий вопрос о дальнейшей жизни данного вида авто:*почему-то думаю, что со временем возникнет ОЧЕНЬ острая проблема с ремонтом АКПП -т.к. запчасти потихоньку отойдут на задний план по отношению к современным моделям.... *по железу - те, кто не в Москве -конечно Мастера (большой респект самоделкиным!) а не исчезнут-ли железяки по Москве? да, на разборках, кое-что есть. Но выбор не велик, а каким он будет дальше...? может быть даже крылья Тайваньские исчезнут по 2500которые*провода в Квадратиках не новые, проводка (в Москве) дело дорогое, но все мы думаем, что всё нормально... Очень опасно. Огнетушитель обязательно нужен!Господа старожилы и бывшие владельцы первых моделей, поучите нас аккуратности!Допустим, собрались мы в даль (этак, км за 2000) на что в первую очередь обращать внимание и что необходимо иметь в не новом Экспе (з/ч, масла, антифризы, атф и т.д.)Отправлено 12 мая 2011, 15:30Вот такой красавец!
|