После печальной истории с засадой фурой в зад на пути домой из Владимирской области от места ДТП после 300 км непрерывного пробега авто просто заглохло и перестало заводиться. Лампочки на пригорке загораются нормально.Жарко было, солнце палило нещадно. Все вылезли из машины и разбрелись по кустам, а я озадачился. Под капотом проверил все, что можно по поводу зажигания и возможных глюков проводки (передернул ВВ провода и все видимые разъёмы датчиков). Авто при заводе либо начинает схватывать, либо вообще не схватывает. Загорается лампа проверки двигателя и все заканчивается. Пошел дальше: полез к баку и начал щупать ЭБН-почти горячий. Намочил тряпку и охладил в течение 10 минут, промакая водой по корпусу.О, чудо! Завелись и поехали. Так и ехали, останавливаясь через каждые несколько км и охлаждая насос. Через несколько дней поехал на оценку ущерба в город на 30 км: глюк не повторился, доехал без приключений.Вопросы:--что у нас за ЭБН Норма ставила (на кузове в районе бака цилиндрик с проводами и шлангами)--бывали ли такие глюки у кого из-за перегрева ЭБН?Я пока склонен в перспективе заменить конкретно этот насос.
|