Ситуация следующая. Купили 2 визарана у этой конторы. Заплатили 3800 бат. Дата визарана - 26 августа. Вечером 25-го числа (в полдесятого вечера), когда мы уже собирались ложиться спать, приходит СМС от Easy way, смысл такой: "мы завтра не едем, визаран переносится 29-ое число". 3 дня оверстея - это 3000 бат за двоих. На мой резонный вопрос "вы оплатите нам оверстей?", Easy way ответили "нет, вам надо ехать в иммигрейшн офис, делать продление". Далее последовал короткий диалог, который закончился ничем. Я написал в духе "раз мы не можем решить вопрос, я завтра позвоню в полицию". Кульминация: Easy way ответили "будьте осторожнее со словами"! Вот так, граждане отдыхающие. Лозунг Easy Way: "Easy Way: легкий путь попасть на бабки и получать угрозы!" Походу дела, про нас просто забыли, и решили отмазаться самым тупым способом.P.S. Кстати, нашу знакомую Easy Way однажды не забрал утром. Далее они ей заявили внаглую "а вас не было там утром", хотя она была где надо и когда надо. Деньги за оверстей ей отдали, но после скандалов и разбирательств.
|