Всем привет!Закончил замену колец (РИК), дым из выхлопной пропал, а из шланга вентиляции картера (от патрубка на голове к воздухану) идет дым. Маслосъемные колпчки заменил. Отчим сказал что такое может происходить из-за эллипса гильз (я их не точил) и после пробега от 2 до 5 тыс.км кольца должны притереться и принять форму близкую к гильзам. У кого какие мнения на этот счет и как бороться с это проблемой? Раньше жрала масло как сумасшедшая и из выхлопной синий дым шел, а теперь просто красота!При замене колец замерял зазор в стыке колец внутри гильз, все в норме, у старых колец зазоры были в ж...пе! Расстановку стыков колец произвел согласно схемы расстановки из мануала на диске по тойотам короллам92-98гг. (в книжке такого нет).Компрессию не мерял, пока еще рано, до ремонта была 14,8 по всем цилиндрам!Спасибо за внимание и участие. Тойота лучшая!
|