Всем приветДумаю многие знакомы с теорией и практикой доработки карбюратора на бензинеглавное обеспечить хорошее смесеобразование и минимальное сопротивл впускускорость воздухе в большом диффузоре от 60-120м/спо этим параметрам и подбирают диаметр больших диффузоровпотом жиклерытеперь про газу меня озон , есть еще веберсмесеобразование происходит между корпусом заслонок и средней частьюто есть сужения в больших диффузорах не только не нужны но и вредныи если ездить только на газе то и малые диффузоры вредно влияют, снижая наполняемость цилиндровЧто если расточить большие диффузоры до размера их нижней частито есть до 32мм у вебера в обеих камерахну в первой камере малый диффузор можно оставить чтобы на бензине все же можно было ездить и жиклер топливный порядка 200 придется изготовитьНикто такое не пробовал
|