Господа форумчане, эта тема адресована только владельцам собственного бизнеса и никому другому. Извините за категоричную закрытость обсуждения.Итак, давайте поговорим о тех, от кого напрямую зависит наш бизнес. На сегодняшний день работодатель находится в абсолютном аутсайде собственных прав и возможностей во взаимосвязи с подчинёнными(для тех, кто не в курсе, обосную, приведя буквы закона ТК РФ). Собственно, рычагов, кроме личностных нет никаких. То есть, в лучшем случае, мы можем(если посчастливится) найти хорошего профессионала+исполнителя и взывая к его уму, чести и совести, ставить перед ним конкретные задачи в работе и спрашивать их исполнение.И, конечно же, коллектив.Как вы считаете, коллектив должен быть дружным(командным) или же, всё-таки, не стоит допускать сплочения внутри него, как это делают в крупных корпорациях от 1000чел?
|