Вопрос вот в чем. Есть подозрения на умирающий датчик положенеия дроссельной заслонки.Симптомы такие:1. Плавают холостые. 600-1100 иногда даже глохнит, иногда работает ровно.2. Повышенный расход. (Причем непостоянный от12 до 18 литров, в среднем)3. Стрелка показания мгновенного расхода топлива ведет себя странно, при разгоне даже не интенсивном стрелка уходит за 30.при плавном наборе скорости стрелка в некотором положении немного "скачет"4. Бывают провалы мощьности при наборе скорости.5. Пробывал скидывать с него "фишку" холостые становятся ровными но повышенными. Вопрос можно ли поездить с отключенным датчиком и как должна себя вести машина?Теперь о том что сделанно: Фильтра топливный фоздушный поменяны, форсунки мыл, была умершая лямбда, менял.Диагностика оригинальным прибором ошибок не показала.
|