Доброго времени суток.проблема состоит в том,что стрелка датчика темп. на приборке при полном прогреве двигателя находиться между желтой и белой зон на табло.при чательном рассмотрение датчика на двигателя заметил,что датчик вкручен в ГБЦ через стальной штуцер.И как я подумал такие показания (не верные как я считаю) именно из за этого самого штуцера,но я начал смотреть фото других СВВ и заметил что вроде так у всех через штуцер.Самих вопросов два: 1.Что будет если я уберу штуцер для лучшей теплоотдачи?2.Ну раз уж там штуцер должен быть. Что могло стать с самим показометром и как лечить? Да и еще с проводкой все в порядке,вентилятор включаеться исправно.датчик в ГБЦ менял на новый (ТМ100.)а самое главное чуть не забыл я проверял сам датчик нагревал и подсоединял стрелка запросто заходила за красную зону потом потехоньку отрывал и стрелка также медленно падала.тут я вообще обалдел.Блин помогайте мужики я в тупике.За любой отклик буду благодарен.В поиске не нашел.не Ну правда не нашел. Или если обсуждалось дайте ссылку ПЛИЗ.
|