Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2011, 15:16
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

На любой запрос выдает "NO ITINERARY FOUND FOR REQUESTED SEGMENT". Есть предположение, что им могли закрыть доступ к системе бронирования (за долги, например).Но я месяц назад покупал у них билеты. В checkmytrip брони есть, "document number" (билет) тоже есть.. С карты платеж списывался TerminalA, а не авиакомпанией.Вопрос - если вдруг (теоретически) они не перечислят авиакомпании деньги за билет, могут ли мои билеты аннулировать? Или если в амадеусе билет выписан, то это окончательно и их внутренние взаиморасчеты меня не касаются?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
TerminalA Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:01
Странность с TerminalA Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:39
Вопрос о приобретении билетов через сайт TerminalA Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:19



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.