Такая вот грустная история...Пассат 1,9 дизель. В пятницу все было нормально, приехал вечером во двор поставил пошол домой... Сб и Вс. машина стояла. В понедельник из за -20ти сам не завелся, завелся с буксира буквально за пару метров. Отцепил трос, прогреваюсь. И тут... Давление масла 1,5-2 (было на холодную в мороз не менее 5 атм.) двигатель прогрелся до 90 буквально за 5 минут и стрелка пошла дальше... Заглушил полез в капот щупать шланги, все нормально... Двигатель, равномерно горячий, масл. фильтр тоже... Давав остыть заводился 4- 5 раз, симптомы те же - очень быстрый нагрев и низкое давление масла. Сопровождается все более жостким звуком двигателя...Масло правда не ахти 15W40, но оно же по идее должно было принять температуру мотора и стать жидким... Что делать, куда копать... (((P.S. есть предположение, о проскочившем ремне на 1-2 зуба (при запуске с галстука) - мотор будет работать более жестко, но что с давлением могло стать...
|