Что ж, хотело бы обсудить довольно-таки сложную тему - механизмы читинга в он-лайн игрушках.Сначала разделим игрушки на категории, потому что, например, Ganjawars является обычной текстовой гамой и взаимодействует с пользователем как обычный веб-сайт. Есть игры на графических Java- и Flash-движках, есть более серьёзные вещи, наподобии Lineage - полноценная игра с клиентом, который с сервера хавает только данные.Для меня целевой игрой являются такие вещи, как Lineage и игры на Java.С Lineage мы располагаем графическим движком и непосредственно клиентом, который оперирует с данными и подставляет всё. Для некоторых Java-игр тоже есть клиенты, правда последний, что мне доводилось видеть, это окошко на С# с встроенным элементом WebBrowser =)Подойдем поближе и рассмотрим именно Java игрушки.Итак, предлагаем методы и механизмы читинга (не взлома) в этих играх. Допустим, увеличить деньги и пр.Ведь информация синхронизируется с сервером и некоторые данные хранятся у нас в памяти. Естественно, речь не идет ни о каких ArtMoney. Поехали.Вплоть до написания своего клиента.
|