Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 17:30
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При замене передних аммов - при сборке сорвал резьбу на одном из болтов опоры. Вваривать новый - нет пока возможности - потому решился на покупку новой. Купил - выглядит цивильно - выштампован соответствующий этой детали номер - в общем с виду прям заводская. Поставил и стал закручивать гайку штока - и чувствую что в амме подскрипывает, глядь а вместе с гайкой шток крутится. После получасового танца с бубнами по откручиванию гайки обратно и повторной процедуры снятия опоры, оказалось, что опора стала свободно вращаться относительно штока. А причиной тому стал слишком большая дырка в опоре под шток. Сегодня поехал менять или возвращать деньги. В общем все три что были у продавца - расхлябанные. Вернул с боем деньги - пытались меня уверить что шток надо было держать при закручивании гайки .Так что буду вваривать новый болт...или еще как - мож на холодную сварку посадить? Старая-то опора плотно садится на шток...Будьте внимательней при выборе опоры и просите сразу надеть ее на шток амма, чтобы посмотреть люфты.....
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
какие документы нужно оформить при покупке гаража(кирпичный,ГСК) и можно получить при такай покупке недвижемости 13% с Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 19.01.2012 10:58
Будьте осторожны при покупке билета в Сидней Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 05:24
Лопнул болт опоры двигателя. Помогите с номером опоры Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 11:35
нет опоры на ножки Guest Новый архив 2 0 21.09.2011 13:21



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.