Ну вот.. Опять лето. Я хотел сказать - снова проблема перегрева. Сегодня я на грани. Шел на грани, - это когда сотня км без выбора.. Когда стрелка прям на границе с красным.. *ля, вот я не люблю это.. Шел накатом- меньше напряжения, больше ветра.. В городе, на финише, отстегнул капот - быстро уже не поедешь..Итак, господа. Дальше так нельзя. После "паровозного гудка" прошлым летом на третьем, я сказал себе - алес. Это не должно повториться. Были заменены сгоревший карлсон - сама причина и радиатор - старый тек. Итак, движок ВАЗ ранее не грел, помпа в порядке, если печка работает, термостат.. А причем тут он - речь же о большом кольце охлаждения..Правда, давно мучает такая фигня: реле карлсона срабатывает рано. Еще когда была зима он включался просто насмех - когда по стрелке движок холодный был.. Тогда в техпосте из трех или пяти подобных подобрал нормальный датчик темпереатуры в радиаторе. Антифриз залит, воздушных пробок нет.. Но вот опять. Опять проблема перегрева. Масло. Да, пора менять, но это не так криминально..Что же еще?Пишу и соображаю: если датчик на радиаторе включает карлсон раньше обычного, а датчик температуры на движке начал зашкаливать, значит и там и там горячо. Вопрос: НУ ПОЧЕМУ это может быть еще?п. 3.14.
|