в общем у меня двигатель М20, на холодном двигателе не держались обороты, плавали,двигатель троил и глох. поехал на сервис к знакомому мужичку. он в двигатель залез, что-то там понюхал, пощупал, послушал и вынес свой вердикт - сломался клапан холостого хода. проблему временно решили установкой водопроводного крана. поскольку запчасть не самая дешевая, некотороое время ездил так. на разборке подобрать ничего не удалось - при установке ни один клапан не работал. когда скопил денег на новый клапан, думаю, поедув БМВ-центр. там мне тамошние спецыпродали и установили клапан. НОВЫЙ. выбегает ихний мастер и мне говорит - ну парень, проблема у тебя серьезная, машина склапаном работает ещехуже чем без него, попал мол ты на бабки, еще расходомер и куча датчиков. я на это дело плюнул, забрал клапан и поехал обратно к знакомому мужичку. после получаса диагностики на слух была установлена причина - все дело было в клемме этого самого клапана. после замены клеммы - двигатель заработал как ему и положено. оченьмне после этого захотелось вернуться в пресловутый БМВ центр и посмотреть на их лица.
|