Значит:часто на 7 появлялись синие экранчики реанимации с кодом ошибки,указывающие на битую память.Не вытерпел-проверил Memtest_ом(больше 15 тысяч ошибок) и стандартным средством винды(ошибки опять же выявлены).Ситуация:брал системник в Технополисе,гарантия 2 года(все условия для приёма в СЦ соблюдены,в т.ч. отсутствие разгона компонентов системы и т.д.)Вопросы:в гарантийных условиях написано:"Изделие принимается на бесплатную диагностику при условии того,что гарантийные пломбы целы"...В моём случае:пломб не было,НО менял охлад на проц.Следовательно,может ли это служит отказом в принятии изделия на диагностику?Нужно ли кроме предъявления претензии и её описание прилагать скрины\фотки с вещественными док-вами?Как избежать "кидалова"?(ведь за время,потраченное на диагностику памяти(или же иммитации оной )могут быть придуманы стопицот причин в моей "некомпетентности" и отказа в замене комлектующих).Прошу консультации у тех,кто сталкивался с "хитропопым" СЦ или же подобной ситуацией. З.Ы.Обращаюсь к вам,форумчане,т.к. не имел опыта работы с СЦ "Технополиса" и не имел практики с проблемой битой оперативной памяти. Добавлено: 11 Август 2010, 22:38:21Апочки!
|