Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 01:23
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу помощи в проблеме: купила билеты этой авикомпанией в апреле прошлого года на сентябрь, в июле они отменили рейс, предложили замену или вернуть деньги, замена меня не устроила, купила Люфтганзу, съездила, теперь не знаю, как получить деньги обратно.В декабре был небольшой сдвиг, у меня попросили реквизиты для возврата. Однако почему-то все уперлось в код IBAN , которого нет и не может быть в России, и без которого они якобы никак не могут оформить перевод средств.Что очень обидно - никто ничего не отрицает, все готовы заплатить, но никто не знает, как. Мне кажется, обманывают.Отмену транзакции оформить не могу и не могла изначально - срок отмены 3 месяца, можно было написать письмо в банк, но пока тянули время, уже все бесполезно.Нашла сайт NAPC, на котором можно пожаловаться румынам на обман потребителей. Туда писать?Скоро буду в Мадриде, там есть офис Блю Эйр в аэропорту, может быть, подать сначала жалобу туда, пользуясь случаем?Компания дешевая, деньги небольшие, но жалко. И раздражает какой-то идиотизм ситуации. Ведь бывает, что иностранные компании переводят деньги в Россию, как же они обходятся без этого ИБАНа?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как Вам авиакомпания Сибирь? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 07.01.2012 19:26
Ни у кого нет случайно Blue Knight - Blue Night ? В лосслес. Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 10:12
Авиакомпания Вим-Авиа. Отзывы? Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 01:17
Авиакомпания до Нью Йрка Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:47
Авиакомпания до Сингапура Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:05



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.