Прошу помощи в проблеме: купила билеты этой авикомпанией в апреле прошлого года на сентябрь, в июле они отменили рейс, предложили замену или вернуть деньги, замена меня не устроила, купила Люфтганзу, съездила, теперь не знаю, как получить деньги обратно.В декабре был небольшой сдвиг, у меня попросили реквизиты для возврата. Однако почему-то все уперлось в код IBAN , которого нет и не может быть в России, и без которого они якобы никак не могут оформить перевод средств.Что очень обидно - никто ничего не отрицает, все готовы заплатить, но никто не знает, как. Мне кажется, обманывают.Отмену транзакции оформить не могу и не могла изначально - срок отмены 3 месяца, можно было написать письмо в банк, но пока тянули время, уже все бесполезно.Нашла сайт NAPC, на котором можно пожаловаться румынам на обман потребителей. Туда писать?Скоро буду в Мадриде, там есть офис Блю Эйр в аэропорту, может быть, подать сначала жалобу туда, пользуясь случаем?Компания дешевая, деньги небольшие, но жалко. И раздражает какой-то идиотизм ситуации. Ведь бывает, что иностранные компании переводят деньги в Россию, как же они обходятся без этого ИБАНа?
|