Американские авиакомпании, а точнее их программы для часто летающих пассажиров, всегда выгодно отличались от европейских тем, что при оформлении премиальных билетов не брали топливные сборы.Пару месяцев назад я сравнивал размеры сборов в трех программах: АэрофлотБонус, Miles & More (Lufthansa), SkyMiles (Delta). При оформлении премиального билета, по маршруту Москва Нью-Йорк (туда-обратно), требовалось заплатить (примерно) следующие сборы:АэрофлотБонус $150Miles & More $400SkyMiles $50После такого сравнения я принял решение в качестве своей основной программы сделать дельтовскую SkyMiles. Немного правда смущали сообщения на FlyerTalk, в которых говорилось, что американские компании собираются таки взимать топливные сборы на рейсах, которые начинаются не в США и что на некоторых европейских направлениях такое уже практикуется.Сегодня, когда на SkyMiles положено уже изрядное количество миль, сравнивая размеры сборов на маршруты roundtrip Moscow (SVO) Atlanta (ATL) и на обратный Atlanta (ATL) Moscow (SVO) обнаружил, что в первом случае размер сборов EUR 157.74, а во втором EUR 27.74. То есть слухи подтверждаются.В случае, если на нужные даты прямого рейса нет и предлагается полет с коннектом, размеры сборов при полетах из Москвы могут превышать EUR 300, что даже хуже, чем у Miles & More
|