Ситуация следующая. Летел 02.06 из Ташкента в Киев через Ригу. Билет бизнес класса.Кто бывает в аэропорту Ташкента знает, что бардак так серьезный и покупка билета в бизнес была обусловлена желанием его избежать и пройти все формальности в CIP зале. Другой причины летать бизнесом в ЭрБалтик я не знаю. Сиденья как в экономе, пространство для ног тоже, бесплатный багаж и еда не покрывают разницу в стоимости билета.По приезду в аэропорт сотрудники CIP отказались обслуживать меня, ссылаясь на отсутствие договора с ЭрБалтик. При покупке билета на сайте я специально смотрел, нет ли каких-либо сносок и ремарок касательно данного аэропорта. Не нашел. Нашел только фразу Доступ в бизнес залы по всем нашим направлениям.Отдельных стоек регистрации для бизнеса тоже не оказалось. Справедливости ради скажу, что обслужили на обычной стойке без очереди.Короче пошел по обычному сценарию и успел на самолет впритык. Думаю даже что успел из-за задержки вылета.Вопрос - Кто как думаете есть ли какие-то варианты получить компенсацию (или бонус какой-то) за непредставление обещанной (проданной) услуги от латышей? Есть ли у кого такой опыт?Запрос в отдел работы с клиентами написал и жду ответ в обещанные 10 дней.Спасибо за ответы, идеи
|