Спектакль в 3х действиях.Действие первое.В далёком феврале купил билеты Сургут-Милан (через мск) на 7.05 - 29.05. Оплатил картой.Действие второе.В апреле узнал, что можно взять ещё неделю к отпуску. Пошёл менять обратный билет на 3.06 со штрафом в 50е с пакса.Действие третье.Сегодня, 29.04, вижу в телефоне непринятый вызов с московского номера. Прослушиваю голосовую почту, а там сообщение аэрофлота:"Рейс хххх Сургут-Москва отменён." и типо вы полетите на рейсе Сургут-Москва ууууу, который вылетает на 1 час 45 минут раньше.Проблема:Во время покупки было несколько вариантов стыковок: 1 час, 4 часа и более (не важно). После этого изменения стыковка в 1 час превращается практически в 3 часа и становится более интересной, чем новая стыковка в 6 часов.Действие четвёртое:Звоню в афл, что бы уладить этот вопрос. Девочка в колл-центре (8800...) заявляет что я дала своё СОГЛАСИЕ на изменение рейса (на мессагу из голосовой почты)и соответственно новое изменение будет стоить 50е + доплата до более дорогого тарифа. В конечном итоге все стрелки перевели на местный офис, в который я и собираюсь.Подскажите, что сделать в подобной ситуации? Разговаривать с менеджером, который сидит в зале - это понятно. А что делать, если диалог зайдёт в тупик и мы не найдём компромисса?
|