Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.10.2011, 05:29
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поделюсь историей общения с АБ и Открытой линией АФ.В июле летал МСК-НСК-МСК, при бронировании заказал спецпитание seafood.Конечно, никакого seafood в полетах не получил.Бодался с Открытой линией, и вот официальное решение.Уважаемый г-н ХХХХХ,Совместно с программой бонус принято решение о начислении Вам 2000 миль за отказ в предоставлении заказанного питания.От имени авиакомпании приносим наши извинения.Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время принято решение в авиакомпании об отмене питания "Seafood". Информация будет размещена на сайте авиакомпании.С уважением,Открытая линия
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Lei Yue Mun Seafood Bazaar Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 07:52



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.