Вопрос еще не возник, но зреет.Требуется подключить БК и как следствие к этому заиметь сигнал с ДС ...А его нет. Потому как приборка 2106нормокожа с тросиком...1вопр. : не совсем в тему. А мозги впрыска( узам 2л) обходятся без этого датчика? Нет его, лазил-смотрел( точнее на кпп и под приборкой, хотя м.б оно в середтне троса...ща пойду проверять, но проводов тож неттуда...), было предположение, что есть как и на тазах...2вопр. : поставить проходной ДС под торпеду. Причин 2 - там сухо, и еще непонятно( но наиболее вероятно) , что резьба на приводе в кпп -м22, а таких проходных не встречалось... но ДС , присобаченный под торпеду окажется с вращением в другую сторону. Снова 2 вопроса один хрен будет работать? или в ДС для такого соединения это учтено ?зы: ДС= датчик сторости, а не автор темы
|