Доброго времени, Наталья Владимировна!Спасибо за помощь по младшей дочке и книги ! И теперь вопрос так же есть и по старшей дочери. 4 года и 4 месяца ей сейчас.Не выговаривает шипящие, р, л. Межзубный сигматизм. Все шипящие с высунутым языком.Начали заниматься с логопедом с 4 лет (нашла здесь зарубежом только занимающегося коррекционной работой, но не с неговорящими детьми). Прошли 9 занятий на постановку "ш" и "с", начали с них. Занимается раз в неделю по 1 часу. Дочке нравится. Так же на неделе занимаюсь сама с дочкой, по домашним заданиям от логопеда, включая артикуляционную гимнастику.НО: результата нет. Звук "с" произносит, но "ш" так и остался шепелявым, включая остальные.Вопросы: Достаточно ли такой частоты занятий - раз в неделю? Сколько в среднем занятий требуется для постановки "ш" (в среднем, конечно, понимаю. что все дети разные)Или дело в логопеде или в нас? Почему не идет "ш"?Заранее благодарна за ответ!
|