Длительный поиск наружного пыльника (Exist два раза продинамил с доступными ценами), привёл к покупке немецкого пыльника за 1430 р. В коробке пыльник, четыре хомута, два стопорных кольца, смазка. Замена неторопясь примерно два часа. Снимаем колесо, отворачиваем ступичную гайку, две гайки шаровой. Сдёргиваем ступичный узел, и аккуратно вынимаем привод из коробки. Полившееся масло собираем в чистую тару. На приводе разжимаем хомуты на всех резинках. Наружный шрус снимается, но с применением очень грубой силы, поэтому идём "через зад". Сдвигаем пльник, снимаем стакан постукивая. Стакан зачеканен, зазоры минимальные. Обнаруживаем стопор, отвёрткой и тонкогубцами его снимаем. Сбиваем узел, снимаем пыльник, резинку балансира, ещё пыльник. Всё тщательно моем. Надеваем пыльник, резинку, внутр. пыльник, напрессовываем узел, надеваем стакан, закладываем смазку. Всё крутим,проверяем,натягиваем пыльники, защёлкиваем хомуты. Ставим привод обратно. Обжимаем хомуты. Заливаем обратно масло-пробка спереди справа вверху. Нужен шприц. Один хомут старый т.к. справа их пять. Забыл сказать, внутренний пыльник ШРУС хитрый, снаружи круглый, а внутри фигурный! Так что от девятки(как кто-то писал) не подойдёт.
|