Какой-то нехороший *цензоред* уронил кусок бордюрной плиты на дорогу... Офигительно пробило правую стойку, что аж стакан принял форму опорника... /слава Господу, не треснул! номерной стакан!/Левый стакан тоже немного вогнут, еще раньше заметил - если раньше была ровная плоскость, то сейчас ближе к куполу.Думаю что делать... Снизу что-то нужно наварить. Сверху распорку до кучи. Хотел спросить, что наваривать и какой толщины и диаметра. 3-ка подойдет? Или лучше сразу 5-ку, но тогда как поведет себя стенка стакана при ударах?Стоит ли наваривать полосу сверху-вниз и из какого металла?Косынки от стаканов к фарам (треугольник 45 град)? "За" и "против"? Например, при лобовом ДТП не поведет ли из-за них стаканы?С моим стилем езды (летаю по колдобинам, прыгаю по бордюрам и т.д.) кузову совсем несладко, хочется усилить по максимуму...
|