Авто стало тупить (медленно набирает скорость) и решил я съездить к од в сервис. Объяснил проблему мастер прокатился , подключили комп посмотрели ошибки еще там где-то полазили спросили где запровлялся последнии пару тысяч я говорю все тысячи в 95 % на лукоиле , но по всей центральной россии (МАСКВА, Тверь, Владимир, Нижний Нов. , Казань, Тамбов и т.д.). Насос выдает меньше чем положено , либо хана насосу, либо фильтру. Поехал домой (времени в обрез, работа ждет). На работе вытащил насос снял фильтр распилил его ( сеточка грубой очистки на просвет не прсвечивается каламбур-с)-б... я в осадке, как-будто в него окалину ржавую засыпали. Ну да ладно поставил новыи фильтр(резинки из старого проблемно выковырить), вкл зажигание 5 сек., завел, проехал, как новая даже лучше. Да, пробег 17 с копейками. Фильтр брал у ОД за 800 руб.ВНИМАНИЕ глупый вопрос: по уму фильтр менять нужно через 7-8 тысяч, как и масло, при смене масла машина на подъемнике 15-20 минут как минимум, что если в насосе поставить перемычку между вход. и вых. топливной магистрали через фильтр, а сам фильтр вынести наружу и врезать в магистраль где-нибуть под задней балкой. Фильтр взять БОШ как на вазы ставят , ну боченок 7-8 см диам., с торцов вход и выход( не думаю что с родным у него разные фильтр. параметры), трубки резиновые под него в продаже , ну а там дело техники.ПЛЮСЫ : 1) болты фильтра не отвор.,насос из бака не вытаск., ну и вообще вся эта операция слегка геморойная, а так под машину ЗАШЕЛ, хомут ослабил, 2-Е гайки открутил и ВСЕ 2) родной стоит 700-800 руб, нужно ехать в СПЕЦмагазин, БОШ(НЕ РЕКЛАМА!)150-250 и в любых автозапчастях, ИМХО лучше 2 раза сменить снаружи за 10+10 минут, чем 1 раз внутри но за 1 час.Критикуйте, готов отбиваться от тапков и тряпок
|