Здравствуйте! Дочке 1,5 года, но говорит плохо, т.е. слов не так уж мало, но в основном - по-первому слогу (МИ- мишка,Зя- заяц, па- упало,Ва - вода, ка - качели, Га- грязь и т.п.)Если пытается сказать слово из 2-х слогов, то чаще всего первый слог неверный (капки - тапки, хака - шакал). В то же время может сказать: а-а-а дьля (собачка гуляет) - это можно считать фразой или нет? Когда просим повторить слово по слогам - повторяет слоги в отдельности , но соединить не может. Можно ли так вообще делать, или надо наоборот слово проговаривать цельно, а она должна сама пытаться его воспроизвести? Как подтолкнуть произнесение целого слова? А то у нас уже очень много одинаковых слов накопилось, которые отличаются только тем, что произносятся с разной интонацией и разной продолжительностью звучания гласных - но ее это как-будто устраивает.А кое-что вообще странно: слон, солнце - вообще "хм", банан - "билябиля", хотя и БА и НА говорит хорошо, это может быть признаком нарушения фонематического слуха? Спасибо.
|