Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 10:23
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ковыряюсь сейчас с ШД от 5" дисковода - пытаюсь заставить его работать в полушаге. А в перспективе и в микрошаге. Но вот, какая штука получается. Где-то в Инете, сейчас уже не вспомню, наткнулся я на такую фразу:"Для предотвращения переходных процессов и потери шагов, переключения режимов работы двигателя (из микрошага в полушаг и обратно и т.п.) необходимо производить в те моменты, когда ротор находится в положении, соответствующем одной включенной фазе."Из личного опыта знаю, что одной включенной фазе соответствует неустойчивое положение между двумя шагами ротора - это хорошо чувствуется при обесточенном двигателе, если вращать вал рукой. То есть возможна потеря полушагов и микрошагов.Так, может быть, переключения режимов работы двигателя необходимо производить в те моменты, когда ротор находится в положении, соответствующем двум включенным фазам (при равных токах в фазах)? Имеются ввиду, конечно же, две соседние фазы. Тогда, при остановке двигателя, ротор не будет останавливаться в момент, как бы это выразиться, "на гребне волны", или "на верхушке холма", и потом, обесточенный, под действием постоянных магнитов двигателя, скатываться в одно из двух возможных положений.Что скажете?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Теория или практика? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 12.01.2012 16:30
Теория и практика Guest Новые вопросы и ответы 3 0 01.01.2012 12:34
Материнство. Теория и практика. Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 05:31
Вейвлеты: теория и практика Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 01:47
Теория и практика правдивости Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 21:33



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.