Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:14
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имеется интересный (по крайней мере для меня) вопрос к гуру карбюраторного форума. Имею два Форда Гранада с двигателями 2,0 V6 (V-образный, шестицилиндровый) и 2,0 R4 (рядный четырехцилиндровый). На обоих двигателях хочу заменить родные уставшие карбюраторы на Солекс 24х26 (или расточить больше?). Если с подбором жиклеров и др. параметров для рядного двигателя более-менее все понятно (использовал опыт форумчан по доводке Солекса для 2,0 уфимского движка), то по тарировкам для шестицилиндрового двигателя пока не совсем понятно. Существует ли какая-то кардинальная разница в размерах жиклеров для двигателей одного объема на разных по количеству цилиндров? Посоветуйте и просветите в этом вопросе
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Солекс и ГБО Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:35
солекс 053 на уфу 1.5 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:38
СОЛЕКС 083 НА УЗАМ 331 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:22
Кастрюля на солекс Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 23:22
Солекс и газ Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 23:09



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.