Имеется интересный (по крайней мере для меня) вопрос к гуру карбюраторного форума. Имею два Форда Гранада с двигателями 2,0 V6 (V-образный, шестицилиндровый) и 2,0 R4 (рядный четырехцилиндровый). На обоих двигателях хочу заменить родные уставшие карбюраторы на Солекс 24х26 (или расточить больше?). Если с подбором жиклеров и др. параметров для рядного двигателя более-менее все понятно (использовал опыт форумчан по доводке Солекса для 2,0 уфимского движка), то по тарировкам для шестицилиндрового двигателя пока не совсем понятно. Существует ли какая-то кардинальная разница в размерах жиклеров для двигателей одного объема на разных по количеству цилиндров? Посоветуйте и просветите в этом вопросе
|