Утром пришел на стоянку, ключ поворачиваю-а меня посылают
причем упорно. Озадачился, пошел домой сходил, принес напряжометр, померил, озадачился еще больше. На клеммах 9 вольт. Репу почесал, прикинул все за и против, пошел в магазин, благо тот в двух шагах и прикупил новый аккумулятор.Завелся с пол-пинка, померил напряжение- 13,8-14,1, под нагрузкой с фарами , печкой и обогревом при 600-700 оборотах 13- 13,2. Опять задумался. Погрузил старую батарею в багажник, привез на работу. Механики померили плотность- в двух крайних банках кое-как по единице, в одной 1,16, в остальных 1,27. Воду доливал один единственный раз за все 3 года, пластины не осушались ни разу, не кипел, уровень в норме. Пришел к выводу что срок ему пришел, вот он и кончился, все ж 3 года и 70000 прослужил. Как считаете, нормально отработал аккумулятор? Стоял АКТЕХ. Сейчас поставил на зарядку ради интереса, но по моему ему полный капут. Интересно только почему так резко. Вчера еще все нормально было.