Вот принято считать, что драйв и кач музыки в основном зависит от ритм-секции, то есть от слаженности и взаимопонимания басиста и барабанщика. Это в итоге должна получаться как-бы группа в группе, единое целое, монолит. Но при этом все равно очень часто получается, что таких музыкантов рассматривают по отдельности. Говорят, например, "вот здесь крутой барабанщик, а там крутой басист" вместо "в этой группе крутая ритм-секция". Да и в большинстве известных и не очень коллективов бывает чехарда с составами, когда есть постоянный басист, а драммеры часто меняются. Или наоборот. Какое уж там единое целое Существуют ли какие нибудь яркие примеры настоящих устойчивых ритм-секций, долгие годы идущих рука об руку и представляющих из себя тот самый пресловутый монолит? Мне сейчас в голову приходят только дэтовые группы Cannibal Corpse и Deicide, где единственными постоянными участниками являются пары Вебстер/Мазуркевич и Бентон/Асейм соответственно. Может есть еще варианты более наглядные?
|