здравствуйте ! доченьке 2г3м говорит многословными предложениями(3-5 слов)задает вопросы ( где, к уда,что),понимает все,словарный запас 200 слов минимум,может рассказать о прошедших событиях,хорошо говорит звук р( рыба ,ручка) сворачивает язычек в трубочку,цокает,использует предлоги возникли вопросы 1дочка меняет слоги всловах( лошадка- шаладка,змея - мизя,шоколадка- кашаладка)ка к быть с таким произношением? я ее поправляю, но она все равно произносит неправильно ,произносит слова которые я не понимаю( папа уехал в кажалетик)2 не может рассказывать стихи( чуковский,барто,дружинина и тд зачитаны до дыр с рождения)когда читаю стихи машенька повторяет последние фразы,поет колыбельную спокойной ночи малыши( почти всю),наверное петь ей интереснее,как научить ее читать стихи?3 как вы оцениваите речевое развитие ребенка?моя мама говорит ,что я в возрасте маши говорила намного лучше, читала много стихов,могла составить рассказ по картинке.4 доченька не произносит или произносит плохо некоторые звуки(ч,ц),но вобщем речь понятная5нет ли небольшого отставания в речевом развитии? как нам заниматся дальше,что вы посоветуите, заранее огромное спасибо за ответ!
|