Стал замечать уходит антифриз. На СТО сказали из под бачка радиатора. Поменял радиатор, термостат, крышку термостата. Антифириз все равно уходит, посветив фонариком, заметил что влажно под впускным коллектором, где штекеры датчиков коленвала и распредвала. Когда заводишь на холодную и сразу трогаешься в салоне воняет антифризом, и выдавливает из под крышки радиатора, патрубки становятся деревянными. Если не спеша греешь 5-1- минут и едешь, сильно не газуя до 3 тыс. оборотов, то не текет. В масле антифириза нет, каждый день проверяю, но когда горячий движок и резко начинаешь газовать (масло 0W40) начинает моргать давления масла.Движок М52 2 литра, заказал прокладку, маслосъемные колпачки. Может сразу поменять кольца и клапана с втулками, обязательно надо говорят шлифануть ГБЦ и притереть клапана.К слову, на работе ребята говорят, поменяй сразу движок, на другой (возят из Японии) стоит около 1 тыс. у.е. с установкой и все дела, типа по деньгам примерно одинаково получитсяВот такие дела, что советуют мастера
|