Раньше я писал о том что после длятельного (12 ч и больше) простоя двигатель если завести то пока не прогреется то его сильно "трусит", и если не подгазовывать в некоторые моменты то он заглохнет. После прогрева такие симптомы исчезают, и кстати если не прогревать пока обороты упадут ниже 1000 то ехать невозможно поскольку машина то сама сильно газует то глохнет.Тогда в теме никто не отозвался а проблемка то осталась, и я сам её так и не решил..Проблема по тихоньку обостряется и вот что заметил:1. Если двигатель заводить с нескольких попыток тоесть стартером крутить не более двух секунд то после заводки двигатель лучше работает и в большинстве случаев не глохнет но всёравно его "трусит".2. Если медленно отпускать сцепление (при включеной передиче) и не подгазовывать то обороты сначала сыльно падают а через несколько секунд сильно выростают (1500 - 2000 об/хв.) даже если снова выжать сцепление.3. Если даже после прогвева на холостых подгазовывать давая двигателю обороты около двух тысяч (секунд 6 или больше) а потом отпустить педаль газу то двигатель заглохнет, нужно по тихоньку самому опускать обороты.4. На холостых периодически появляется ошибка 44.Есть подозрение на ДАД но не уверен...Уже поменял: РХХ, Датчик температуры двигателя, свечи, топливный насос с фильтрами (давление топлива сейчас 0,77 Атм.), лямбда зондДвигатель C14NZ моноинжектор.ЗНАТОКИ ПОМОГИТЕ. Зарание благодарен.
|