Здравствуйте форумчане. Подскажите, знает ли кто какой то компонент для фронтенда суть работы, которого будет заключаться в следующем.Например нас 5 менеджеров. И постоянно идут звонки и заказы на конкретные товары. Например я принял заказ и внес его в базу заказов, другой менеджер сразу увидел, что весит не обработанный заказ - его обрабатывает и ставит соответствующую метку. Обработан заказ или нет.То есть смысл того же ведения статистики заказвов, что и в админке марта. Ну только для фронтенда.Такой компонент наверное можно сравнить с тем, как работают таксисты. Заказ принял, обработал - дал ответ
Может кто таким интересовался.А то когда сидит пару чел на телефоне, а звонков много и бумага заканчивается
- и начинаеш упускать купу клиентов.А так заказ принял, данные внес в базу. Пометил как обработан заказ или нет. и т д.Заранее благодарен за ответы!